?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Звуковая подготовка президента
krispotupchik
Originally posted by yarosh at Звуковая подготовка президента
Рунет облетели фотографии президента и премьера, во время неформального совещания в Горках-9:







Внимание блогеров привлекла необычная аудиосистема Президента Медведева, итак, что же входит в президентский комплект (опознание и примерную оценку нашел у блогера chibis ):


Проигрыватель виниловых пластинок Avid Acutus Reference SP с блоком питания.
В России продаётся за $31000.


Катушечный магнитофон Technics RS-1500US
Модель снята с производства, сейчас продаётся только в б/у виде за $2000-3000



Фонокорректор со своим блоком питания Avid HiFi Pulsar Phono Stage -- $8000


Проигрыватель компакт дисков Naim CDX2
В базовой модификации стоит $7000, в топовой -- $14000



Колонки Daniel Hertz M1$75 000 за пару в Швейцарии
(в России по всей видимости дороже).



Предусилитель Daniel Hertz M6 1 MegOhms ($8000 у производителя.)



Усилитель M5 TELIKOS $6000 за штуку (на фото их 4, по два слева и справа).

Ещё какая-то аппаратура стоит на нижней полке, которую пока опознать не удалось.
+ кабели и разъёмы, некоторые из которых стоят по $3000 за штуку.
Итого, вся система (без неопознаной пока аппаратуры и подставки) тянет на $175 000.
Т.е. полный комплект вполне потянет на $200 000.

Я связался с экспертом по подобной технике, он в целом соглашается с приведенными оценками, однако, считает, что оценка стоимости колонок может быть завышенной, вот так по картинке цену трудно определить. Кроме того, цены из обзора - это очень примерные величины, подобная техника может столько стоить только в момент продажи, а рыночная цена на технику уже бывшую хоть в каком-то употреблении снижается вдвое.
Таким образом, если изначальные оценки верны - то комплект стоит $100 тыс. , а не $200.
Как мне сказал эксперт, с которым я разговаривал, это пафосный комплект, однако ничего особенного в нем нет, в России найдутся комплекты и по круче и подороже, а главное лучше по звучанию.

Правда, надо отметить, что если президент решит продать именно этот комплект (если это его личная собственность, а не государственная), то выручит за него раза в три больше (все-таки техника из комнаты президента), и за эти деньги сможет приобрести комплектик подороже и изысканней.




самое интересное, что в помещени не приспособленном под подобную акустику всё это железо всего лишь хлам

А какое там Рузское молоко! :-D ДАМовская S2-P на этом фоне - сама скромность.

В тех же "приличны" странах ВТО, куда щемиццо наш президент, такие вещи продают на аукционе и выручка идет не на приобретение "изысканей и подороже", а в благотворительные фонды. так что - может потренироваться, пока есть время, иначе его дальше прихожей не пустят...

Пустят, пустят. За кордоном все заняты своими делами, и на цацки в резиденциях особого внимания не обратят. Мне вот странно, что Митволь не упомянут :-D

вот прикольно =) посидеть бы в кабинете Медведева))

"Т.е. полный комплект вполне потянет на $200 000."

Это если посидеть поискать, сравнить где дешевше. То вполне что и 200. Но зная НАШИХ руководителей, я даже боюсь представить какие цифири были внесенны в смету для покупки этих девайсов. Я думаю тыщ 600 как минимум))

Ну ладно, с Димой все понятно - любит электронные штучки, айфончики, музычку прикупил, чтоб было на чем любимых Скорпов слушать. А чем тешится ВВП и во сколько нам это обходится? Об этом было бы интереснее почитать.

Думаете президент Путин менее скромный, чем нано Президент? Ну вот например))

Photobucket

Жалко, что работяги имеющие 7-10 т.р в месяц. И не иеющие доступа в инет. Не увидят таких вот шмоток и девайсов у избранных презижентов.


Меня особенно "радует" привычка ВВП дарить или выкидывать свои часы. Если уж так хочется, то купи часы подешевле, как у Обамы например и выкидывай.

А на чьи деньги было куплено это убранство для Горок-9? Если на на деньги налогоплательщиков, то я своего согласия не давал. А если на президентские или премьерские, какая там у двухголового зарплата?

маладетс Димон, знает что покупать )

... нашистеги , клейте свои наклеичьки дальше , к пенсии купите желтую калину )))

У Медведа зарплата около 100 тыс в год. Так, что наверное несколько лет копил. Или кредит взял на покупку. А может вдвоем с ВВП скинулись и купили.
Как подарок вариант не расматриваем, поскольку это тогда получается взятка.


Все данные о доходах Медведа есть на его офиц сайте http://news.kremlin.ru/ref_notes/515 За 2009 год его доход - 3335281,39 рублей. Совместно с женой имеется доля в квартирке 367,8 кв.м. Так что в приницпе вполне такой обеспеченный у нас президент. И аудиосистему за 200к мертвых президентов вполне может себе позволить. Но если честно, я вообще хз как у этих подлецов и ворюг хватает совести публиковать такое, извините, откровенное гавно на обозрение народу. Недавно читал одну интересную книжечку английского автора. Называется "Лондонград. Из России с наличными", где автор довольно четко описывает современную Российскую "Элиту". Так же он брал информацию от многих опальных перцев, которые сидят в ЮК. В том числе и Березы. Так вот там ро его утверждениям. наш замечтельный премьер имеет активов на сумм порядка 40 ярдов долларов. Честно говоря не удивлюсь, так как такеи же данные публиковала одна немецкая контора, которая занимается приблизительным подсчтетом состояний рзличных видных деятелей. А главным казначеем царя, там называют Ромку абрамовича. Так что кому интересно почитайте. Много там интересного.

P.S. Доставил кстати один момент из воспоминани Березовского. На тот момент когда он был фактически у рулежки страной, путягин работал в админисрации президента. И очень хотел рсти. Но вся команда руководящих тогда лбюдей его недлолюбливали и не яшкались с ним. Так вот на гулянке по поводу Дня Рождения телки Березы, был созван банкет в каком то кабаке Москвы. Куда была приглашена вся политическая и бизнесс знать. Но вовку не позвали. Так этот черт, до того непринципиальный, что приехал без приглашения, вручил при всем народе цветы этой девке и ретировался. И все это для того чтобы подлизнуть Березе, мол вот какй я))

Насчёт того, что может себе позволить - ну, если не есть, не пить, одеваться с бомжами, а сына и жену отправить на сбор картофана, а также занять у ВВП, то да, года за 2, наверное, накопил бы. Но вот только нифига он не в одежде "а-ля пролетариат", а лицо отнюдь не человека, измождённого поеданием подножного и внутрибачного корма. Отнюдь. Полагаю, что рубашка, галстук и туфли стоят у него не меньше, чем у ВВП.
А насчёт остального, описанного в комменте выше - отлично написано.

Господа. Не теште себя надеждами, что ВВП или ДАМ будут отправлять детей на картофан и одеваться как бомжи. У Путина вон дочурки же есть. Одна из них училась и закончила с ОТЛИЧИЕМ Биофак СПбГУ. Учился я там, так вот было оооочень интересно насчет гражданки Путиной узнать, так я не поленилсо заехал в деканат. Спросил у секретаря, которая там работает уже лет 15) Мол как вообще, реально такая хорошая студентка? И на каком потоке училась? Та в ужасе глаза округлила говорит ты что это такой любопытный мол. Но в итоге уболтал ее. Может она там и училась. Но в Деканате ее не видели ниразу) Так что все это полный фейл и замыливание глаз пастве. Так вот к чему это я. А к тому что президент в принипе не должден быть похож на бомжа и носить часы Монтана. Но охеревать так, как делают наши презы, тоже считаю недопустимым. Ради прикола погуглите по ключу Президентские резиденции и гляньте как они размножилсиь после прихода ВВП. Ну и заодно поищите суммы выделяемые на это. Кто найдет, предварительно съеште таблетку валиума)

продам квартиру-дачу-машину-возьму эту систему и стану жить и радоваться хизни

А можно услышать мнение автора поста по поводу увиденного?