krispotupchik (krispotupchik) wrote,
krispotupchik
krispotupchik

Братья Якеменко выиграли суд у "Новой газеты", "Эхо Москвы" и Шендеровича

Сегодня в Перовском районном суде г. Москвы вынесено решение по иску Василия и Бориса Якеменко к "Новой газете", радиостанции "Эхо Москвы", журналистам Александру Подрабинеку и Виктору Шендеровичу. Суд признал, что "Новая газета", "Эхо Москвы" и журналист Виктор Шендерович распространяли лживую информацию и обязал ответчиков выступить с опровержениями своей клеветы.Напомним, это не первое дело, выигранное комиссарами Движением "Наши", одним из которых является бывший лидер движения Василий Якеменко.
Поводом для обращения в суд послужила откровенная клевета в адрес руководителя Федерального агентства по делам молодежи Василия Якеменко и его брата, руководителя православного корпуса Движения "Наши", члена Общественной палаты Бориса Якеменко.
Ответчики по данному иску распространяли недостоверную информацию о причастности Василия и Бориса Якеменко к организации съемок ролика, на котором запечатлены Илья Яшин, Михаил Фишман и Дмитрий Орешкин, дающие взятки сотрудникам милиции.
Несмотря на все попытки ответчиков уклониться от ответственности, отказаться от своих слов, или затянуть рассмотрение дела, не являясь на слушания, суд вынес справедливое решение, постановив, что "Новая газета", "Эхо Москвы" и Виктор Шендерович виновны в распространении клеветы в адрес истцов.
Напомним, это не первое дело, выигранное комиссарами Движения "Наши", одним из которых является бывший лидер движения Василий Якеменко.
6 июля 2006 года Тверской районный суд удовлетворил иск к газете "Коммерсант", обязав издание опубликовать опровержение недостоверной информации о Движении. 10 октября 2006 года Хорошевский суд г. Москвы удовлетворил иск "Наших" к интернет-изданию "Газета.ру" и корреспонденту Илье Барабанову о защите деловой репутации. В ноябре 2009 года "Наши" выиграли суд у "Газеты.ру" - Симоновский районный суд Москвы обязал редакцию газеты выплатить истцу компенсацию в размере 20 тысяч рублей и опубликовать на сайте опровержение. 1 марта 2010 года, Движение выиграло иск против "Русского Newsweek'a", также пытавшегося распространять недостоверную информацию о деятельности "Наших".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →