?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Кому нужен "Левиафан"?
krispotupchik
Главная новость сегодняшнего дня - провал "Левиафана" на Оскаре. Увы, даже клюква и целенаправленно фестивальное российское кино не было оценено Америкой - "Левиафан", получивший множество наград, был проигнорирован "Оскаром". Даже Запад не готов премировать тех, кто поливает грязью родную страну, точнее, этого оказалось недостаточно для того, чтобы выиграть в категории "Лучший иностранный фильм". "Левиафан" так и остался продуктом для внутреннего потребления, смотреть который готовы только наши, отечественные "ценители".

Ценителей я беру в кавычки не просто так. Производство "Левиафана" стоило около семи миллионов долларов. Однако в прокате он собрал только что-то в районе миллиона - увы, энтузиасты и поклонники решили, что посмотреть его они могут и на торрентах, нелегально - вялая агитация за легальный просмотр фильма успехом не увенчалась. Увы, даже самые завзятые либералы ограничились просмотром фильма, выложенного к свободному доступу.

Что мы имеем в итоге? Заведомо фестивальное кино, которое даже Западом было расценено как предательство. Критика России не стала оскароносной - предателей, по большому счету, не любит никто, даже оскаровская редколлегия. В итоге "Левиафан" так и остался очень красивым фильмом об очень плохой России, который исподволь раскритиковало большинство российских кинокритиков - увы, его востребованность продолжает оставаться на уровне "либерального фестиваля" - где совершенный по форме, но "клюквенный" по содержанию фильм остается исключительно внутрироссийским продуктом, который не готовы превозносить на международном уровне.

Увы, Звягинцев - замечательный режиссер, который сотрудничает с великолепными операторами, монтажерами, композиторами. Увы, он предпочел свести усилия множества гениев к развесистой клюкве. "Левиафан" - это фильм, который, фактически, был оценен только теми, кто относится к России столь же критически, сколь и режиссер. Критика эта, к сожалению, или, к счастью, не была востребована даже за рубежом. Надеюсь, что более позитивные фильмы Звягинцева будут воплощены в жизнь, и буду оценены оскаровской редколлегией по достоинству.




вылезла кикимора-

.

Re: вылезла кикимора-

Мы вас тоже любим, мил человек

что ты, дура ты эдакая, понимаешь в киноискусстве?

По сути изложенных фактов будет что-то или крик только?

Насколько я помню "Левиафан" собрал призы где только можно. Ну да, Оскара не дали. Но рашка-говняшка оказался лучше чем фильм ура-патриота Михалкова.
Как же не любят путинисты правды.

Так давайте и будем снимать только "критику" , зачем снимать сильное и патриотическое кино

(Deleted comment)

М-да, как это патриотично радоваться провалу Фильма.. Если усЗвягинцева и есть проблема, то в наличии "патриотов" , которые так и не увидели за бутылками водки, того о чем он снимал фильм.. Поэтому "Елену" ему простили, а на "Левиафане" завопили караул... Хотя оба фильма практически об одноми том же...

Про Елену просто не знал никто.

Оскар = Запад? :)
Дурочка...

А что же это восток что ли? Или север? Или Юг?

Потупчик уже пишет в лучших большевистских традициях. А когда уже "предателей к расстрелу", стукачка многостаночная? Ты эффективность своих акций переводи к денежному эквиваленту, эксперт херов. А это - искусство.

Искусство здесь не причём

"Левиафан" и без оскара собрал призов до фиговой тучи.
Потому что правда рассказана. Самая настоящая.
Про маленького человека. И про упырей, усевшихся на всех вкусных местах.
Про Кристиночку фильмы не будет. Разве что очередная порнушка в исполнении Четвёртой кнопки.

Есть идея сценария "Левиафан-II. Слесарь Сергеев во время телемоста с Путиным жалуется на мэра. Приезжает комиссия из "Единой России", разоблачают мера, снимают с должности и переводят в Москву. На его место назначается одобренный Президентом кандидат. Он встречается с Сергеевым и предлагает ему съездить "в одно место".

Километров 20 езды лесом. По дороге происходит разговор. Мэр убеждает Сергеева, что в происходящем виноват сам народ и он, Сергеев в частности. Сергеев соглашается и сникает, и если сначала он чувствовал напряжение от того, что его везут убивать, то теперь ему всё равно. На дороге обнаруживается упавшее дерево. Мэр с Сергеевым многозначительно обмениваются взглядом. "Выходим", говорит мэр. Все, включая водителя, выходят из машины.
Мэр садится за руль, и делая невероятные кульбиты, объезжает дерево. Все снова садятся в машину. Мэр подмигивает Сергееву: "А ты думаешь, мы только в кресле сидеть умеем".

Приезжают в какой-то красивый чистенький посёлок. Выходят у какого-то шикарного дома. Выходят, "надёюсь, мы поняли друг друга", - говорит мэр. Садится в машину, заводится мотор. Э, - кричит Сергеев, а меня... домой... "А вот твой дом", - говорит мэр и показывает на особняк. Оттуда выходят герои фильма и спрашивают Сергея, - ну когда уже новоселье праздновать? Сергей со слезами смотрит вслед уезжающей машине. В качестве первого тоста обещает выполнить пятилетку в три года. Камера поднимается выше, - в красном углу портрет доброго улыбающегося Путина. Занавес.

Думаю, Рашке-Говняшке понравится.

Бесконечный, хуисосина ебананая. Иди сюда в ротан тебе срать буду.

Re: http://www.interfax.ru/russia/425868

Нельзя было обидеть союзных поляков.

Никому.Картину забудут через месяц и никогда больше не вспомнят.Как не вспоминают 99,99% перестроечной чернухи.

Первый раз слышу, чтобы кто-нибудь называл провалом номинацию на Оскар. :)))))))))))
И кстати, где вы там увидели поливание грязью и несправедливую критику? В чем именно это состоит?

(Deleted comment)
Михалков свой Оскар получил.... Вообще-то.

Иногда читаю её блоги и не могу поверить, что женщина может опуститься до такой степени мерзости

Поэтому нужно из года в год давать Оскара фильмам про холокост.

Американцы восприняли "Левиафан" как фантастический фильм катастрофу. Отсюда и результат.

Не знал что реалии это предательство