krispotupchik (krispotupchik) wrote,
krispotupchik
krispotupchik

Аэрофлот, МГЕР и российский пиар

Работа российских диджитал- и рекламных агентств - это, оказывается, не только просиживание штанов в соцсетях и приложении "Secret" с обсуждениями, кто с кем спит. Работа рекламщика - это тяжелый стратегический труд в тех кратких перерывах, когда в соцсетях нет обновлений. Поэтому головой, как всегда, времени поработать нет, и приходится действовать топорно. А что, клиенту всегда удастся впарить любую ерунду.

Вот, например, пиарщики "Аэрофлота", фирма под названием "Апостол-медиа". Недавно МГЕРовцы устроили акцию, в ходе которой обратили внимание авиаперевозчиков на чересчур завышенные тарифы на некоторые направления перелетов по России. Как отреагировали апостоловцы? Пошли по пути наименьшего сопротивления, и заказали топорный пост с критикой МГЕРа у блогера ТехНомада. Вы же не думаете, что совпадение спикера на этой акции и конкретного адресата критики в этом посте - это простая случайность?

Интересно, "Аэрофлот" и такую топорную работу оценит годовыми бонусами?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments