?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Партнеры по охоте
krispotupchik
Пока Навальный шутит про лося, в блогах появилась фотография с охоты, на которой лицо партнера Навального по лось-хантингу не замазано.



Пишут, что это Денис Решетников, друга детства Никиты Белых и его одноклассник. В данный момент Денис является депутатом законодательного собрания Кировской области 5-го созыва, а также гендиректором МУП "РИЦ", через который идут все коммунальные платежи кировчан.

Кроме того, пишут о том, что при загадочных обстоятельствах умер водитель "дикой охоты", который был свидетелем всего веселья. Слухи о его смерти впервые появились в 2012 году, но так никто и не смог ничего доказать. Кто-то в курсе, что там за история?



Мне самой интересно, как и при каких обстоятельствах умер водитель? Какая то мистика получается.

А у водителя наверное семья, дети.

История занимательная, даже более чем. Навальный должен ответить за все.

Навальный рано или поздно ответит за все свои преступления.

мутная там история, а лося уже не вернуть.

Лося реально жалко.

Вокруг Навального всегда тусуется не честные люди.

ага... вот теперь труп мутный... что то Навальный от нас скрывает.

обыкновенная история... слили свидетеля и все тут))))

Жалко свидетеля. у него может быть семья. как теперь она живет без кормильца?

Странно, что он до сих пор не начал плакаться, как ему плохо под домашним арестом. Хорошо, видимо, на диване.

У меня аж мурашки по коже. Ладно смерть лося (хотя тоже противно), но смерть человека - это вообще ужасно.

от Навального можно ожидать все. И этим все сказано.

Кошмар. Такими темпами, благодаря Кристине мы узнаем, что это не Сердюков с Васильевой армию разбазарили, а Навальный.
Кстати, а ссылку на факт смерти человека можно? Или на слово верить?

А сегодня блог Навального уже запрещен органами власти, увы.

Это Навальный убил водителя.Тупоголовчик совсем с головой не дружит.

Он его убил и съел. Навальный канибал.
Как человек с фамилией Потупчик, может дружить с головой?
ПОТУПЧИК, да это пиздец какой то.

Я в курсе.
Как и написала Ю. Навальная, лося они съели.
Но это только часть правды.
Дело в том, что водки было взято 6 ящиков.
Лосятина быстро кончилась, закусывать было нечем, и Навальный предложил съесть водителя.
Денис не хотел становиться людоедом, но не смог устоять перед силой убеждения злобного опытного маньяка Навального.
В результате охотники сварили из несчастного холодец и весь съели - не осталось даже костей.
Как это связано с делом Кировлеса - ещё предстоит выяснить следствию.
Слава Христу!

лосика жалко

лучше бы они нашисткое гомно отстреливали

Re: лосика жалко

Да нахуй ты кому нужен, гамна кусок, отстреливать тебя.

Все в курсе. Навальный с Белых задушили его за то, что он хотел дать показания в СКР.

Путин своей глупостью связанной с захватом Крыма, нанес удар в спину всей чекистской хунте, и приблизил ее конец.
Очень скоро санкции Запада дадут свои результаты, и цены в России вырастут в двадцать раз, вот тогда даже самые стойкие чекистские рабы выйдут на улицы и начнут бросать коктейли Молотова в путинских полицаев...
Так что действительно Слава Украине и большое ей спасибо за то что она притянула в Россию за уши Демократическую Революцию.

Лев Натанович, перелогиньтесь.

Что не день то все интересней и интересней

Каждый день с новым приветом от Навального!

прокуратура же допрашивала навального по поводу лося и почему то не интересовалась водителем хотя зачем я пишу очевидные вещи бесполезной сосущей голове?