?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Словарик оппозиционера
krispotupchik
Составитель - Бо?рис Немцов. Источник - LifeNews

***
Евгения Чирикова: мразь, ни хуя не слышит, сука, тварь охуевшая, крыса, сука, идиотка, абсолютная пиарщица, ей все по хую, хочет быть политзаключенной

Борис Немцов: памятник должны поставить вместо Дзержинского на Лубянке

Валерий Панюшкин: великий русский писатель, блять

Участники митинга на Болотной площади: люди из офисного планктона, овощи, трусливые белые воротнички, такие хомячки из интернета, которые по клавишам бьют там на фейсбуке или вконтакте, пингвины боязливые

Владимир Рыжков - недрайвовый кандидат в президенты, которого никто не поддержит, но у него есть бабло

Алексей Венедиктов (главред "Эха Москвы") - занимает блядскую позицию

Эдуард Лимонов - в пизду, блять, провокатор законченный, мразь

Борис Акунин, писатель - деструктивный элемент

Юрий Сапрыкин (шеф-редактор объединенной компании «Афиша» — «Рамблер») - рыхловатый и толстоватый.

Илья Пономарев (Справедливая Россия) - мудак

Божена Рынска – законченная сука

Клуб «молочные братья» - профсоюз тех, кто не выебал Божену Рынску

Евгения Альбац (журналистка) - дура

Юлия Латынина (журналистка) - дура рыжая

Борис Акунин и Леонид Парфенов - твари, которые не хотят идти в "Солидарность"




крыся смотри не обоссысь от счастья)))

Сами же долбоебы ему рекламу делаете)))

А про Путина - ни слова. И про Медведева. А как могло прозвучать... Не вождь Борька, не вождь.

Вот как все это выглядит со стороны:
http://nightdancer-13.livejournal.com/7959.html

Это еще почему? Девушка она супер!

Кристина, ну кто же, кроме вас, не знает, что рассказы горничной о подсмотренном в хозяйской спальне характеризуют исключительно горничную, а вовсе не ее хозяев... Но бегущие по граблям горничные - вроде вас - не в силах свою холуйскую психологию сбороть...

Немцов сам писал

Немцов сам писал и инициировал выкладку. Все звонки на одну тему. Сливает конкурентов выставляет себя белым и пушистым, хочет зохавать все гранты самолично.

Поздно Боря, поздно. Ты теперь всем показал что пишешь свои разговоры и в любой моент можешь подставить соратников ради своих личных выгод.


Re: Немцов сам писал

этот немцов ещё в 2000-ом Пу с помощью дружка березовского в президентское кресло посадил только в целях пиара! Мол, вон меня не выбрали - получайте козла, который нас всех чмырить будет :) а потом я приду на белом революционном коне :)

Это знаете, как найти грязные трусы на улице. Умный и воспитанный мимо пройдет, ну или в совочек и в урну, а дурак и невежа начнет махать ими с криком "Смотрите! Смотрите! Грязные трусы!"

Edited at 2011-12-20 11:58 am (UTC)

Теперь любой ваш пост идет в зачет оппозиции, ваше "начальство" так себя дискредитировало, что уже ничего не спасает...бегите с корабля, пока не поздно

продолжай обмазываться гавном и иди на митенг

вот и шавка на падаль подоспела

Самые эффективные методы в ЖЖ - это поливание гавном.
Кто лучший говномёт - тот в топе.

наконец-то Кристиночка объявилась!!!

а то я уж испугался- не случилось ли чего)))

Вы бы Кристина в говне покопались бы!!!

Авось тоже компромат нашли бы.
И жизнь бы у Вас сразу удалась.
А такое перепостить как ума тока хватает?

тупая пизда

Не льсти себе , тупая пизда это бажена, а ты никчемное уг.