?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Словарик оппозиционера
krispotupchik
Составитель - Бо?рис Немцов. Источник - LifeNews

***
Евгения Чирикова: мразь, ни хуя не слышит, сука, тварь охуевшая, крыса, сука, идиотка, абсолютная пиарщица, ей все по хую, хочет быть политзаключенной

Борис Немцов: памятник должны поставить вместо Дзержинского на Лубянке

Валерий Панюшкин: великий русский писатель, блять

Участники митинга на Болотной площади: люди из офисного планктона, овощи, трусливые белые воротнички, такие хомячки из интернета, которые по клавишам бьют там на фейсбуке или вконтакте, пингвины боязливые

Владимир Рыжков - недрайвовый кандидат в президенты, которого никто не поддержит, но у него есть бабло

Алексей Венедиктов (главред "Эха Москвы") - занимает блядскую позицию

Эдуард Лимонов - в пизду, блять, провокатор законченный, мразь

Борис Акунин, писатель - деструктивный элемент

Юрий Сапрыкин (шеф-редактор объединенной компании «Афиша» — «Рамблер») - рыхловатый и толстоватый.

Илья Пономарев (Справедливая Россия) - мудак

Божена Рынска – законченная сука

Клуб «молочные братья» - профсоюз тех, кто не выебал Божену Рынску

Евгения Альбац (журналистка) - дура

Юлия Латынина (журналистка) - дура рыжая

Борис Акунин и Леонид Парфенов - твари, которые не хотят идти в "Солидарность"




немцов мудак а вы которые радуетесь мудилы

Почему-то высказывания г-на Немцова не вызывают ни удивления, ни гнева, ни чувства того, что меня облапошили.
Или тут большинство из тех, кто утром своим детям описывает все нюансы своего вчерашнего жаркого супружеского секса?

Кто про что, а баба про ёблю.

Доставил, жиденыш.

Кристиночка. Да бог с ними, с маргиналами, ни на что не годными. Время только на них тратить...
Давайте лучше о том, как Владимир Владимирович пропесочил коррупуионеров от энергетики! Вот это было сильно!!! Будут знать, негодники...

Опрос в блоге ! http://boriskunatron.livejournal.com/9757.html

http://boriskunatron.livejournal.com/9757.html
Кто Вы?
20 декабря, 10:27
Опрос #1804358 Кто Вы?
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 14
Кто Вы?

Показать ответы
@банные в рот бараны. -Медведев
3 (20.0%)

Бандерлоги. -Путин
2 (13.3%)

Протестующие. -Таймс
3 (20.0%)

Хомячки и боязливые пингвины. -Немтсоф
1 (6.7%)

Свободные от чужого мнения люди.
6 (40.0%)

Re: Опрос в блоге ! http://boriskunatron.livejournal.com/9757.html

Зачем нарушаете? "@банные в рот бараны." (с) Навальный

Нормальный бандерлог такой. бараны + хомяки = ?

Одна хорошая новость..

Скоро и по всей стране так будет http://top.rbc.ru/society/20/12/2011/630726.shtml

А как насчет реакции обруганных - уже ответили?

ящитаю,Божену необходимо включить в оргкомитет

Дак они же теперь поубивают друг друга прямо на совете.

Чуть не забыл!
Пасаны, которые, читают комменты по работе - С ПраздникоМ!!!

Спасибо и Вам не хворать.

маркер в руки

"наши" = фаши

Re: маркер в руки

Ты так говоришь "фаши", как будто это что-то плохое:(

Почему с не солидарной "Солидарностью" кто-то должен быть солидарен? И вообще прослушка Немцова не отменяет высказанных им слов. Надеюсь и те и другие ребята не испортят людям новый год

Кристина!!! Хватит раскачивать лодку бгггг
Покажи сиськи и иди работай!