?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Словарик оппозиционера
krispotupchik
Составитель - Бо?рис Немцов. Источник - LifeNews

***
Евгения Чирикова: мразь, ни хуя не слышит, сука, тварь охуевшая, крыса, сука, идиотка, абсолютная пиарщица, ей все по хую, хочет быть политзаключенной

Борис Немцов: памятник должны поставить вместо Дзержинского на Лубянке

Валерий Панюшкин: великий русский писатель, блять

Участники митинга на Болотной площади: люди из офисного планктона, овощи, трусливые белые воротнички, такие хомячки из интернета, которые по клавишам бьют там на фейсбуке или вконтакте, пингвины боязливые

Владимир Рыжков - недрайвовый кандидат в президенты, которого никто не поддержит, но у него есть бабло

Алексей Венедиктов (главред "Эха Москвы") - занимает блядскую позицию

Эдуард Лимонов - в пизду, блять, провокатор законченный, мразь

Борис Акунин, писатель - деструктивный элемент

Юрий Сапрыкин (шеф-редактор объединенной компании «Афиша» — «Рамблер») - рыхловатый и толстоватый.

Илья Пономарев (Справедливая Россия) - мудак

Божена Рынска – законченная сука

Клуб «молочные братья» - профсоюз тех, кто не выебал Божену Рынску

Евгения Альбац (журналистка) - дура

Юлия Латынина (журналистка) - дура рыжая

Борис Акунин и Леонид Парфенов - твари, которые не хотят идти в "Солидарность"





Кристина ну все же хорошо было ,и тут опять ВАШИ,Немцов,Путин,Медведев .
Пишите про что нибудь светлое,да хоть про погоду или про то что у вас у стола ножка сломалась сегодня утром)

Откуда у вас информация про ножку?

Бгггггггггггг)
Все верно)

Ты согласен с Его выражениями?)

(Deleted comment)
Им это без разницы. Они же не из своего кармана платят)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

ТВАРЬ И КРЫСА ЭТО ТЫ. НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ

.

Крис, как же так...

Воронеж. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Ленинский райсуд удовлетворил иск управления Минюста России по Воронежской области о признании регионального отделения Межрегиональной общественной организации содействия развитию суверенной демократии "НАШИ" прекратившим свою деятельность в качестве юрлица и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц.

В сообщении регионального управления Минюста сообщается, что основанием для обращения с иском в суд послужило неоднократное нарушение региональным отделением требований ФЗ "Об общественных объединениях".

Ленинский райсуд удовлетворил исковые требования, решение вступило в законную силу.



Что правда, то правда, не откажешь.

А как тебя якименко кроет после не прекращающихся эпикфейлов? :) вот это действительно интересно было бы почитать :)

Когда ждать распечатку переговоров нашистов?

А че,вполне демократично!Доходчиво и нескучно!

власть поддерживает нарушение закона
поддерживающие власть поддерживают нарушение закона

Как не стыдно быть в этой компании, а?!

Немцов параллелен...

автор топа опаздывает...ему бы мозгов - куриные подойдут...

Давно хотел спросить!

Кристина, когда нам ждать от твох хозяев соблюдения конституционых прав?

Re: Давно хотел спросить!

От Госдепа такого нельзя ждать. Он же ZOGом спонсируется.

Ппц))).Что ни делает кремлядь, все против оборачивается))

Хлеба и зрелищ!

а что не так он сказал?

Назвал дур дурами, а мудаков мудаками? Так оно только адресатов может позлить (но и для них тайной не будет). Реально, компромат в чем? Что Рыжкову и 0,5% не набрать, или что Сапрыкин толстоватый? ппц, штирлицы. И надо было конторе время тратить

Re: а что не так он сказал?

оценка пять :)