?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Словарик оппозиционера
krispotupchik
Составитель - Бо?рис Немцов. Источник - LifeNews

***
Евгения Чирикова: мразь, ни хуя не слышит, сука, тварь охуевшая, крыса, сука, идиотка, абсолютная пиарщица, ей все по хую, хочет быть политзаключенной

Борис Немцов: памятник должны поставить вместо Дзержинского на Лубянке

Валерий Панюшкин: великий русский писатель, блять

Участники митинга на Болотной площади: люди из офисного планктона, овощи, трусливые белые воротнички, такие хомячки из интернета, которые по клавишам бьют там на фейсбуке или вконтакте, пингвины боязливые

Владимир Рыжков - недрайвовый кандидат в президенты, которого никто не поддержит, но у него есть бабло

Алексей Венедиктов (главред "Эха Москвы") - занимает блядскую позицию

Эдуард Лимонов - в пизду, блять, провокатор законченный, мразь

Борис Акунин, писатель - деструктивный элемент

Юрий Сапрыкин (шеф-редактор объединенной компании «Афиша» — «Рамблер») - рыхловатый и толстоватый.

Илья Пономарев (Справедливая Россия) - мудак

Божена Рынска – законченная сука

Клуб «молочные братья» - профсоюз тех, кто не выебал Божену Рынску

Евгения Альбац (журналистка) - дура

Юлия Латынина (журналистка) - дура рыжая

Борис Акунин и Леонид Парфенов - твари, которые не хотят идти в "Солидарность"




зачем публиковать эту мерзотную хуйню? Ну ладно Немцов мудак, а вы то зачем гавно прилюдно жрете?

Оу, кристиночка опять в топе.. есть еще порох в пороховницах!
А, стойте.. это же банальная копипаста.. Да крис, ты уже не торт. Пора постить сиськи

Словарь мыслящего человека

Путин - диктатор
Медведев - марионетка
Едро - партия жуликов и воров
Нашисты - тупые, продажные гопники

Re: Словарь мыслящего человека

Словарь независимо мыслящего человека.

)) Кристина, а вы не боитесь прочитать записи Вашего руководства на свой счёт?

Вы вспомните, как она на Собчак накинулась, когда та Васю Якеменко в ресторане, на мобилу сняла.

Кристин, а что за брендированные футболки росмолодежь решила на гос.деньги закупить?
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2502890

Социальные услуги

Заказчик ИНН 7703672351 КПП 770301001
Росмолодежь
Краткое наименование аукциона Обеспечение индивидуальной брендированной промо-продукцией участников молодежных мероприятий в 2012 году.

Полное наименование аукциона (предмет контракта) Обеспечение индивидуальной брендированной промо-продукцией участников молодежных мероприятий в 2012 году.

Начальная (Максимальная) цена контракта 7 560 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг 8530000 Социальные услуги


Re: Социальные услуги

Черт, а почему они на свои футболки также не скидываются толпой через яндекс-деньги! Как митингующие "бараны".

проходят в бюджете по статье Социальные услуги


те эти бляди нашистики закупая себе футболки у модельного агенства пиздят деньги выдененные на социально обеспечение пенсионеров?

а после этого надевши их едут к ветерану клить обои? те сначала спиздели деньги выделенные через бюджет сотням ветеранам а потом "помогли" одному?

на 7 500 000 рублей можно купить 30 000 рулонов дорогих обоев и оклеить ими 1 000 квартир ветеранов

Re: проходят в бюджете по статье Социальные услуги

Для Потупчиков и прочих газпромов, пенсионеры и инвалиды это лохи которые не смогли вписаться в новую реальность.

30 000 футболок по цене 246 рублей? не дороговато берут поставщики?

Низачот за плохое знание матчасти. В словаре полно неточностей.

Фигня! Так и я сфотожабить смогу. А вот 7.5 лямов на нашис

Фигня! Так и я сфотожабить смогу. А вот 7.5 лямов на нашистские маечки сп#$@#ть не смогу

Заказчик ИНН 7703672351 КПП 770301001
Росмолодежь
Краткое наименование аукциона Обеспечение индивидуальной брендированной промо-продукцией участников молодежных мероприятий в 2012 году.

Полное наименование аукциона (предмет контракта) Обеспечение индивидуальной брендированной промо-продукцией участников молодежных мероприятий в 2012 году.

Начальная (Максимальная) цена контракта 7 560 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг 8530000 Социальные услуги

ичо? что мистер "пересадим на волгу" мудень, а унылые гб-шные шлюхи неспособны ни на какой конструктив кроме подлости а-ля публикация чьих-либо переговоров, это и так все знают. дальше то что?

Спасибо, Кристина!
10-го на митинг в Ярославле не ходил, возил сына на кружок карате.
Сегодня убедился, что надо эту гандонную власть сливать.
24-го забью на карате или попрошу соседского мальчишку помочь.
Приду на митинг в Ярославле.

Судьба барабанщицы)))

Узнали?

Re: Судьба барабанщицы)))

теперь я понимаю почему
федоренчики потупчики и кисличкины такие злые :) их впроголодь держат чтобы лаяли громче и злее

На вас ФСБ работает и вы гордитесь, что нарушаете конституционное право на частную жизнь и нарушаете закон, по которому прослушивать телефоны можно только с санкции прокурора. А уж публковать-вообще низость. Удивляюсь, как немцов суд не подал за вмешательство в частною жизнь. А если это подделка-за клевету вдобавок. Чем вы лучше немцова. Ничем. Такие же недогитлеры.