?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Словарик оппозиционера
krispotupchik
Составитель - Бо?рис Немцов. Источник - LifeNews

***
Евгения Чирикова: мразь, ни хуя не слышит, сука, тварь охуевшая, крыса, сука, идиотка, абсолютная пиарщица, ей все по хую, хочет быть политзаключенной

Борис Немцов: памятник должны поставить вместо Дзержинского на Лубянке

Валерий Панюшкин: великий русский писатель, блять

Участники митинга на Болотной площади: люди из офисного планктона, овощи, трусливые белые воротнички, такие хомячки из интернета, которые по клавишам бьют там на фейсбуке или вконтакте, пингвины боязливые

Владимир Рыжков - недрайвовый кандидат в президенты, которого никто не поддержит, но у него есть бабло

Алексей Венедиктов (главред "Эха Москвы") - занимает блядскую позицию

Эдуард Лимонов - в пизду, блять, провокатор законченный, мразь

Борис Акунин, писатель - деструктивный элемент

Юрий Сапрыкин (шеф-редактор объединенной компании «Афиша» — «Рамблер») - рыхловатый и толстоватый.

Илья Пономарев (Справедливая Россия) - мудак

Божена Рынска – законченная сука

Клуб «молочные братья» - профсоюз тех, кто не выебал Божену Рынску

Евгения Альбац (журналистка) - дура

Юлия Латынина (журналистка) - дура рыжая

Борис Акунин и Леонид Парфенов - твари, которые не хотят идти в "Солидарность"





он говорил это в частном разговоре, вы пишете его выражения в блоге - и кто после этого редиска?

Да какой там частный разговор, записи его разговоров давно опубликованы.

Немцов сам бы охотно чьи записи опубликовал,да откуда ему их взять?

Божена вызывает у меня приступ блевотины.

Он же, замечательный!!! Это же российское общество!!

Божена вызывает у меня приступ блевотины.

Боже, какие же кромешные идиоты управляют нашей страной. И это компромат? Они действительно думают, что все это хоть как-то способно дискредитировать человека? Немцов матерится (невероятно!) и волнуется, как бы кого не побили на митинге? Пиздец. Да вы почитайте отзывы по интернету - многие Немцова стали только уважать после этого "слива".

Чувствую, конец нашей власти очень близок, такие дебилы что угодно просрут.

Стыдно признаться, но Борю с сегодняшнего дня зауважал! блять...

А я вот как не уважал так и не уважаю. Своих же он и ненавидит. Тихушник. В глаза то им явно он такого не говорил.

Борюсюку зачет.

Вот кто истинный центрист, по всем прошёлся.

Re: Борюсюку зачет.

Это точно, никого не забыл, даже о себе вспомнил)))

Кристина тут объявился новый агент госдепа, раскачивающий лодку. Поиск по словам: "Путин поручил за два месяца проверить все госкомпании на коррупцию".

Высурковскаяпропаганда!

Сразу проникся симпатиею к Борису. Наш, гнилой разложившийся человек. Надо дать ему какую-нибудь небольшую должность.

Про гнилого правильно сказано, вот только наш ли?

С каким удовольствием смакуется эта грязь, Кристина, вы умница, так держать. Спид инфо скоро будете перепечатывать?

Где вы увидели удовольствие в этом посте? Или по себе судите?

Слишком много мата, я не смог и половины послушать

Дослушал до конца, но мата очень много. Он на нем разговаривает просто. Хотя вроде и политик.

Странно. Пресс-секретарь движения "Наши", а все внимание - оппозиционерам. Кристина, Вы готовитесь поступать в пресс-секретари к Немцову или Габриэлянову?
Нет? Вот о движении "Наши" и рассказывали бы. Например, о Воронежском отделении. Народ ждет подробностей!

А там точно голос Немцова

Разделяй и властвуй.
Предсказуемо, не удивили.
Только в данном случае еще и уголовно наказуемо.

Старый, добрый, хоть и на редкость тупой приемчик.
Сработает ли?


Кстати, каменты скрыты. Это случайно или так и надо?...

Открыто всё.
В таком случае лайфньюс ответит!

(Deleted comment)

Re: Новый лозунг оппозиции

И из солидарности создали сообщество. Отличный лозунг.

Ну всё, стоило у Леванова написать, что разжигают тухло, как все френды разом выдали пост об Немцове:)

отличная тема!

Ждем словарь Путина, и толковый словарь Единовбросов.

Вот такая оппозиция пошла, друг друга ненавидят, хотя по идеи должны слажено работать.

До тех пор, пока оппозиция не допущена до власти, она никому ничего не должна.
Твой тандем вкупе с Едро слаженно "работают", только следов работы не видно.

Так кто говорил, что некому рулить кроме Пу? Немцов смел, последователен и методичен.

И главное у него опыт Нижнего есть.