?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Flag Next Entry
Политическая реклама
krispotupchik
Отвлечемся немного от Прохорова. Вот вам подборка лучшей политической рекламы от сайта www.adme.ru

Политические партии и организаторы предвыборных кампаний все чаще и чаще демонстрируют инновационный и креативный подход в рекламе.

Избирательная кампания Барака Обамы, удостоенная двух Гран-При Titanium & Integrated на Cannes Lions 2009 навсегда изменила представление политиков и креативщиков о политической рекламе. Иногда шокирующая, иногда смешная, а иногда и откровенно провокационная политическая реклама становится интереснее с каждым годом.

Политическая реклама

Израильская общественная внепартийная организация "Be Free Israel", выступающая за демократические права и свободы израильтян, запустила ролик, призывающий не подставлять вторую щеку. Слоган: Не надоело получать?


Причиной очередного политического скандала в прошлом году стала телереклама крупнейшего израильского мобильного оператора Cellcom. Ролик, в котором израильские солдаты перебрасываются футбольным мячом с палестинцами через забор безопасности на Западном берегу рек Иордан, вызвал возмущение арабской части телезрителей. Они обвинили создателей спота - агентство McCann Erickson - в дурном вкусе и расизме. А арабские депутаты Кнессета потребовали снять ролик с эфира.

Дикторский текст в конце:

What do we all want? Just to have a little fun!

Cellcom media - the whole new world of games, music, internet and video. Join. It's gonna be fun. Cellcom.

Cellcom настаивает, что в рекламе не содержится никаких обидных для палестинцев эпизодов и что главной задачей компании является установление связи между людьми независимо от расы или религии.

В ответ на это протестующие палестинцы решили доказать свою правоту, показав суровую реальность, далекую от сюжета рекламного спота. Они попытались инсценировать события, происходящие в рекламном ролике и показать, чем на самом деле отвечают им израильские солдаты на футбольные мячи. Ролик демонстрирует, как со стороны Израиля через границу в ответ на запущенный палестинцами футбольный мяч прилетают газовые гранаты.

Креативно о выборах

Следуя примеру политической рекламной кампании Барака Обамы, который сделал молодежь центральной группой своей аудитории и построил свою предвыборную кампанию на основе интернета, Европейский парламент запустил он лайн кампанию в поддержку предстоящих выборов. Ролики также расчитаны на молодежь и сняты в стиле пародий на фильмы ужасов, боевики и спортивные программы.



Сюжет роликов основан на событиях, происходящих на избирательных участках. В выборах могут и должны принять участие все желающие. Поэтому членам избирательной комиссии приходится сохранять хладнокровие и спокойствие, чтобы ни происходило на избирательном участке. В то же время, ролики демонстрируют, что найти время проголосовать можно в любой, даже самой сложной и ответственной жизненной ситуации.


Слоган: There's always time to vote / Всегда есть время проголосовать.

Предвыборный участок 1

Предвыборный участок 2

Предвыборный участок 3

Социалистическая партия Каталонии (PSC) в рамках предвыборной кампании запустила рекламный ролик, который вызвал резкое осуждение оппозиционной Народной партии.

В видео женщина, проголосовавшая за социалистов, испытывает оргазм в тот момент, когда кидает бюллетень в урну. Слоганом кампании стала фраза «Голосовать — это удовольствие». Кампания PSC в большей степени ориентирована на молодежь.

Известные музыканты с шокирующих принтов "Declare Yourself" агитировали молодежь голосовать на Президентских выборах в США 2008 года.



Declare Yourself: La Toya , Печатная реклама


Declare Yourself: Andre 3000 Silenced, Печатная реклама

Declare Yourself: Ballgag, Печатная реклама


По Будапешту разъежал грузовик с песком и надписью "Или засунь голову в песок, или проголосуй". Политически не сознательных граждан символизировал манекен с головой зарытой в песок.


Go Vote Activation: Go Vote / Truck , Hungarian Democracy, DDB Budapest, Печатная реклама


Не гнушаются политики и черным пиаром. О том, что предвыборная программа оппонента является "дерьмом собачьим" не раз сообщали американские политики. В 2008 году дизайнер Greg Beauchamp выразил свое несогласие с политикой Маккейна, а ранее собачьи какшки использовали против Буша.


Политика в рекламе

Острые политические вопросы не раз становились главной темой рекламных кампаний различных брендов и организаций.

Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi запустило конкурс на лучшую идею, как примирить израильтян и палестинцев. Приз - билет на Cannes Lion 2011. В ролике, анонсирующем творческий вызов, креативщики объединили лидеров двух стран песней.

Amnesty International запустила очень интересный вирус с участием излюбленных объектов их многочисленных кампаний - Буша, Путина и Ахмадинежада. В ролике "Crazy Leaders" ("Сумасшедшие лидеры") с важным видом и уверенностью в правильности своих действий Путин вертит фигурки из воздушных шаров, Буш занят оригами, а Ахмадинежад - с упоением вяжет прихваточки. Слоган ролика: "Мы можем изменить то, чем они занимаются". По мнению Amnesty, то, чем заняты ведущие мировые политики, иначе как цирком и бредом назвать нельзя - такова основная идея ролика.

Аналитическое издание Sonntags Zeitung показала в ТВ ролике сущность бывшего президента США Джорджа Буша. Во время телемоста журналист спрашивает Джорджа Буша, почему на самом деле Буш вступил в войну. На это президент стушевался и не смог найти слов. В следующее мгновение из него, как из матрешки появляется Государственный секретарь США Кондолиза Райс, которая тоже затрудняется ответить на этот вопрос. Из Кондолизы Райс появляется министр обороны США Генри Рамсфелд и начинает со вздохом пожимать плечами. И наконец появляется Джордж Буш старший, который и отвечает на поставленный вопрос: " У нас есть возможность создать для себя и для будущих поколений новый мировой порядок."

Издание также продемонстрировало, что скрывается под внешней оболочкой нового президента Соединенных Штатов Барака Обамы и премьер-министра РФ Владимира Путина.

Sonntags Zeitung: Obama



Sonntags Zeitung: Obama, Sonntags Zeitung, Advico Young&rubicam, Печатная реклама


Нажмите, чтобы увеличить.

Sonntags Zeitung: Putin



Sonntags Zeitung: Putin, Sonntags Zeitung, Advico Young&rubicam, Печатная реклама


И в заключении еще несколько кампаний на политическую тему.

CNN: Stories with the full background, 1



CNN: Stories with the full background, 1, CNN, Ddb&co. Istanbul, Time Warner Inc. , Печатная реклама

CNN: Stories with the full background, 2


CNN: Stories with the full background, 2, CNN, Ddb&co. Istanbul, Time Warner Inc. , Печатная реклама

CNN: Stories with the full background, 3


CNN: Stories with the full background, 3, CNN, Ddb&co. Istanbul, Time Warner Inc. , Печатная реклама

Obama


Obama, Russia Today, Mccann-erickson London, Печатная реклама

Policeman


Policeman, Russia Today, Mccann-erickson London, Печатная реклама

Teaser


Teaser, Russia Today, Mccann-erickson London, Печатная реклама

Weapon


Weapon, Russia Today, Mccann-erickson London, Печатная реклама

tcktcktck.org: Dmitry Medvedev


tcktcktck.org: Dmitry Medvedev, Climate Change Prevention, Arc Communications, Печатная реклама

tcktcktck.org: Barack Obama

tcktcktck.org: Barack Obama, Climate Change Prevention, Arc Communications, Печатная реклама

tcktcktck.org: Angela Markel


tcktcktck.org: Angela Markel, Climate Change Prevention, Arc Communications, Печатная реклама

GCAP: Press the 8 (Silvio Berlusconi)


GCAP: Press the 8 (Silvio Berlusconi), Gcap, Grey, Печатная реклама

GCAP: Press the 8 (Barak Obama)


GCAP: Press the 8 (Barak Obama), Gcap, Grey, Печатная реклама

GCAP: Press the 8 (Angela Merkel)

GCAP: Press the 8 (Angela Merkel), Gcap, Grey Milan, Печатная реклама



первый нах, пеар омерзителен во всех странах.

А что там про Медведева?

Извиняется за катастрофу климатическую. Постер из будущего

Да Рэмбо по сравнению с Путиным так, мальчишка=)

Маккейн и Буш - де*мо! А тема с матрешками очень даже круто

А чего добился ты?

Тема с какашками для Маккейна актуальна и сейчас. Правда не как предвыборная, но все же.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
оно отвечает запросам аудитории, я полагаю))

(Deleted comment)
Ты где-то такое видел?

Больше всего понравилось про то как Изарильтяне с Палестинцами мяч перебрасывали.
И конечно раша тудей очень круто:)

Мне тоже понравилось, но эту рекламу надо обеим сторонам показывать, при чём как социальную, мне кажется, что если бы палестинцы реально кинули мяч израильтянам, то они могли и в ответ его назад бросить. Правда могли счесть за какой-нибудь коварный план.

(Deleted comment)
В России такой рекламы нет, а жаль

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
От прохорова и впрям уже голова кругом

(Deleted comment)
На плакате со знаменитостями - первая Рианна?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Обама не супермен, инфа 100%.

Я ржал с первого участка=)

(Deleted comment)
А как же не врать и не бояться?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)