?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
«Наши» будут помогать «Лосиному острову»
krispotupchik
Наш комиссар Тихон Чумаков, руководитель проекта "Экология" вместе со своей командой добился подписания соглашения о сотрудничестве с Национальным парком "Лосиный остров".
Ребята в течение месяца регулярно ездили в парк, где от раза к разу находили горы мусора, которых там, естественно, быть не должно. А в последнюю свою поездку они нашли в парке свежезасыпанную асфальтовой крошкой промзону.
И вот, наконец, переговоры с администрацией, которые каждый раз заканчивались демонстрацией руководству парк отснятых комиссарами роликов, привели к результату. Команда Тихона Чумакова подписала соглашение, согласно которому администрация будет реагировать на все сообщения ребят о нарушениях на территории парка.


Read more...Collapse )



(Deleted comment)
+7 926 5320233 - звоните

А нам все равно, а нам все равно

не боимся мы волка и сову, мы волшебную косим тpын-тpаву

Re: А нам все равно, а нам все равно

Всё равно: будут или нет существовать заповедники?????
Удобная позиция, значит, нравится в грязи жить и отдыхать?

(Deleted comment)
А что плохого в таком сотрудничестве? Администрация, конечно, знала, но раз теперь их будут контролить и в итоге могут Гену поменять, будет смысл выполнять должным образом обязанности.

Автоматически исчерпан вопрос о том, что "нашисты пиарятся на Химкинском лесу", потому что:
1)Химлес;
2)Торбеево;
3) теперь еще и Лосиный остров.

умозаключения сами сделаете.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Наши поздравления Нашим!)

поздравлять Лосей надо))

Ура! Очистим наши национальные парки от мусора!

давно пора это сделать.

супер. давно надо было этим делом заняться. я поддерживаю

а чо там ваще твориться?

Вот не мог понять, почему администрация парка такие упертые и не хотят чтобы наши помогли им чистоту поддерживать, мусор убирать и пр. Почему надо добиваться подписания хорошего соглашения.
А потом прочитал соглашение, а в нем про совсем другое. Оказывается наши там хотят спортивные мероприятия и просветительские дела проводить. То есть на шашлычки ездить. Правда за собой уберут - вроде обязались.
Короче про экологию речи нет а про спортивные просветительские мероприятия есть.

если единственный способ сохранить там экологию - проводить спортивные мероприятия, то пусть так.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не уж то у НАШИх нет нормального пользователя компьютером, который смог бы от сканировать и выложить документ в формате DOC, TXT, или PDF.
Ну и где экология?
НАШИ пробили себе карт бланш на проведение своих мероприятий, бегать с камерой и указывать пальчиком, где мусор валяется. А, НАШИ подумали, где дирекции парка взять деньги, что бы еще нанять таджиков для уборки парка, ведь сами каждый понедельник помогать убирать не собираются.
Командовать и указывать на недостатки каждый может.

А я не нашел там что они будут на мусор показывать. Кажется что это просто поездки на шашлыки. Никому нельзя а им можно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
НЕ все люди благоразумны!

(Deleted comment)

Re: Ребята молодцы!

Только вот жаль они говорить не могут!

(Deleted comment)
все дело в воспитании, я считаю.

(Deleted comment)

Re: Мур! Котэ одорбяе!

Даешь чистую природу!!!