?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Псой Короленко :: Остров, где всё есть
krispotupchik


Отличная песня! Включайте, открывайте Яндекс и расщиряйте кругозор.


кто это? что это? зачем это?

извечные вопросы))

Кто это? Что это? Зачем это?

По глазам видно, чувак не в себе

Стыдно такое показывать

А что, вполне неплохое видео))
чувак явно неадекватен)

при этом на ТV пригласили

Угар!!!
чувак неадекватен явно)

неадекватен явно чувак)

Че-то как-то не вперло видео.
фишки в нем не хватает.

Может ему волосы в разные цвета покрасить?

(Deleted comment)

Ого, талантище...

Дослушал с трудом, но кто-то определенно найдет в этом большую философию о потребительско-капиталистическом обществе.
А по мне это где-то рядом со Стрекозой любви от Коли...

Re: Ого, талантище...

Не дай бог кто-нибудь из эстрады купит эту песню и воспроизведет ее

Трээээш...

Смешной чудак

Товарищи, это Россия!
Таких как он, единицы или он вообще один такой остался!
Шикарный чувак.

Re: Смешной чудак

Вы точно ничего не курили? Про ТАКОЕ писать в восторженности невозможно

(Deleted comment)
Не ну че, мужик глаза вытаращил, текст перебирает, на клавиши не смотрит.
Феноменальная память, чо

(Deleted comment)
слыш ты, гламурная, ну-ка брысь!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
страшно?
:D
Это талантище!!
У таких учиться нужно:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А чего это мы должны РАСЩИРЯТЬ кругозор?:)
очепяяятка:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну ппц мужик я прям в шоке.

вы все его произведения послушайте

особенно про уебище

Смешной дядька с феноменальной памятью)))))

да я вас умоляю... вы можете не хуже

да дибил он... все три класса образования на лицо!