?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Борис Немцов как деятель современного искусства
krispotupchik
То, чем Борис Немцов занимается последние годы, политикой назвать практически невозможно. Однако на удивление легко классифицировать его деятельность по линии современного искусства в его самой бессмысленной и беспощадной ипостаси. Лавры Марселя Дюшана, превратившего в произведение искусства унитаз, или Дэмиена Херста, продавшего акулу в формалине за 12 миллионов долларов, Немцову и не снились, но попыток подвизаться на ниве акционизма и перфомансов он не оставляет.

Еще в девяностые годы первым шагом к творческому успеху Немцов счел узнаваемый образ. Однако ошейник уже был занят Олегом Куликом, поэтому начинающему арт-деятелю пришлось довольствоваться белоснежными костюмами и кучерявой шевелюрой. Уж лучше бы ошейник, ибо рейтинги Кучерявого были удручающе низкими даже в годы его непрестанной телеротации.

Читать далее>>>


Уровень письма у вас упал.

да вроде норм.

вы не понимаете ничего в современном исскусстве
для вас Кулик это нечто похабное, с кем можно сравнить того, кто вам не нравится.

статья — человека-бездаря, срывающего вершки с новостных лент
Может стоит получить образование, кроме палаточного?


= для вас Кулик это нечто похабное, с кем можно сравнить того, кто вам не нравится =

Кулик хуйня - в том-то и дело, что это очень безопасная и расчетливая похабность.

То ли дело Бренер...

еще немного и к вам прилипнет кличка
"интеллектуальная брюнетка рунета"

ну да. чего еще можно ожидать от джонна смитта:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что плохого в Путине играющем на рояле? Стране не нужен нормальный пиар на Западе?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
предвижу сотни и сотни перепостов хомячков-нашистов, яростно дрочащих на К. слава ей, Потупчик

С возвращением из отпуска!

прочитал. хорошо

= Уж лучше бы ошейник, ибо рейтинги Кучерявого были удручающе низкими даже в годы его непрестанной телеротации =

А вот это глупости.

"Президентский" рейтинг Немцова - 29% на апрель 1997-го, рейтинг народного доверия - еще выше.

Так что если бы не дефолт, то еще неизвестно, как бы дело повернулось.

29 - это ниочем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не, ну чо - акцент в целом правильный. Сошлись селигерский арт-проект против немцовско-лимоновского. Я понимаю, что художника каждый может обидеть, но положа руку на сердце - ваш тоже гениальностью не блещет.

А вообще у обоих арт-проектов какая-то патологическая любовь с садомазохистским уклоном. Друг без друга вы прям существовать не можете. Надо сказать, что оба крайне сюрреалистичны. Для вас, как для художников, такое противостояние мож и дико забавно, но к реальности имеющее весьма опосредованное отношение. Меж тем, там внизу общества, куда высокохудожественным натурам заглядывать противопоказанно, дабы не нарушить тонково душевного устройства, зреют совсем другие настроения.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кретинизм несогласных мудаков в камментах зашкаливает

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"То, чем Борис Немцов занимается последние годы, политикой назвать практически невозможно..."

Хмм... интересно, а как называется то, что делает со страной ваш любимый тандем?

А что сделал Немцов, полезного?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да. Картина маслом: Дюшес Немцова.

А фото с ручками, выше – коллаж. Они две выбрасывали.

Дюшес Немцова? Это простите, как?

(Deleted comment)
Занятно написано:)

Сколько выразительных средств...любой бы писатель тебе позавидовал.
Хорошо написала.
Кстати, я не помню, с какого года он начал светиться в искусстве?

Это смотря в каком искусстве

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Немцов просто напросто мудак. Это многое объясняет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)