?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Блоггеры нашли не того UPD: ПРОВОКАТОР НАЙДЕН!
krispotupchik
В настоящее время широко распространилась информация о том, что одним из провокаторов, находившихся 16 декабря у торгового центра "Европейский" в Москве, был руководитель отделения движения "НАШИ" в Тамбове Николай Макаров. Официально заявляем о том, что данная информация не соответствует действительности. Кроме того, согласно правилам платформы Livejournal, публикация персональных данных Николая Макарова является нарушением пользовательского соглашения.



Это провокатор


А это Николай Макаров

АПДЕЙТ: ПРОВОКАТОР НАЙДЕН!!!!! Некто Левочка Арзуманян, судя по альбомам, любитель аниме, приторговывающий китайским луивиттоном. Он даже своим аватаром вконтакте поставил фотку, где его скрутили менты.


Найдите десять отличий:



Большая просьба всем, кто разместил в своем блоге информацию о возможной причастности к провокации Николая Макарова, опубликуйте информацию об этом Левочке Арзуманяне. Чувак своего участия в событиях у "Европейского" даже не скрывает. 

И еще один момент. Вчера в течение одного часа нашему Николаю Макарову, которого подслеповатые блоггеры обвинили в "провокаторстве", прислали 96 сообщений с общим смыслом "Чтобы ты, сука, сдох". Сегодня ему придет 96 сообщений с текстом "Чувак, извини"?

P.S. Спасибо nepogostu за информацию


(Deleted comment)

Сказки с намеком

Сказки с намеком
http://an-kom.livejournal.com/8749.html

Кристинко, извини, но "правую жеку" на фото не разглядеть. Впрочем я тебе готов поверить наслово.

он же на Манежке...

103.77 КБ

да вы подслеповат

(Deleted comment)
значит такая репутация

(Deleted comment)
судя по родинкам - он это

нафига тогда зигующий чувак вторую мушку прилепил? перестарался?)

Очередной "человек, похожий на..."
с первого взгляда можно спутать, но приглядевшись, видно, что разные

смотри апдейт - там очевидна разница

Почитали уже про вашего Макарова...

Да, на фото не он. Но это не отменяет того факта, что настоящий Макаров - то ещё г...
Особенно ему надувные сиськи в халатике медсестры идут на фоне нашистской символики. Это пять.

Re: Почитали уже про вашего Макарова...

большинство людей - г...
это не отменяет того факта, что обвинять голословно - это вообще-то статья

Откуда вторая фотка?

Зато у них одинаково густые брови. Это всё объясняет

Всех участников этих сраных митингов надо собрать и нахрен вывезти куданить в Магадан чтобы свою энергию направили в полезное русло и не мешали нормальным людям спокойно жить в городе.

это ты про акции "Наших"?, тут я с тобой полностью согласен

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Он! Глаза те же, а нос своротили, дело не хитрое. Родинка на правой щеке на месте. Отмазываете гапона????

Нашисты хотят свалить вину за провокацию на кавказцев, чтобы беспорядки продолжались. Очень хорошо спланированный план. Лучше выдайте нам настоящие данные провокатора и организаторов провокации. И передайте Путлеру с Медведилинни, чтобы уже с причиной беспорядков боролись, а не с последствиями. А причина одна. Законодательная база, которая дает полную безнаказанность кавказцам и 282 статью любому русскому в межэтнических конфликтах. К любому виновному в межэтническом конфликте должна применяться 282 статья, а не только к русскому населению. Тогда и не будет межэтнических конфликтов. Силовыми методами этот конфликт не остановить.

Вот он, тамбовский нашыст:


накладные сиськи не отменяют того факта, что провокатор у европейского - не он

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не он. Совершенно разные формы носа. у первого кончик немного вниз уходит, а у Макарова кончик вздернут. Брови у обоих густые но если приглядеться то у провокатора более прямые брови нежели у Макарова. Нижняя губа у провокатора более пухлая. И формы лица у провокатора более острые. Да и вообще на обоих фото люди улыбаются, но при этом у провокатора от улыбки образовываются ямочки на щеках, а у Макарова складки над верхней губой.

разрез глаз еще сильно отличается

совсем сбрендели идиоты!это ж 2 разных человека!им лишь бы че сказать!на первом фото однозначно не Коля!

(Deleted comment)