?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Крылышко или ножку?
krispotupchik

Владимир Путин посетил агропромышленный холдинг "Евродон" в Ростовской области.
Фото РИА Новостей.


Что за мегабройлер?

(Deleted comment)
там не грудка, а ГРУДКА

Владимир Владимирович теперь еще в курятник пойдет, но будет с осторожностью заходить, вдруг там такие же курицы и петухи-амбалы будут бегать!

ему и так повседневно приходится сталкиваться с подобными курицами и петухами-амбалами)

Я слыхал, есть фермы, ну да.

Класс! Это событие! Граждане России, онанируйте! Путин посетил аж агропромышленный холдинг "Евродон" в Ростовской области! Мы все счастливы за Путина, мы получили патриотический оргазм! Теперь вопрос Кристине: а в чем прикол? А она и сама не знает, потому и не ответит. Ну посетил и посетил. Это свидетельство его (Путина) выдающихся государственных способностей что-ли? Боже мой, какое низкое и бездарное описание событий! Неужели люди, патриоты(!), описывающие такую бестолковую хрень, не читали наших русских классиков?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Милостивый государь, не мельтешите, а то ,вообще говоря, вы оскорбляете мой слух. Сформулируйте свою мысль более четко, более политологически выверенно что-ли, что б понятно было, чего вы хотите. Можно почитать Павловского или Радзиховского, полярные лагеря нашей политологии. Потом уже и за рахмышления браться можно. Только их надо бы более КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ желательно.

ссуко нереальный бройлер=)

Я представляю его бегающим ваще жесть

Яйки Золотые???

Этож какие чудо яйца несёт этот чудо зверь???
Вот гени то наменяли=)
это ей ещё что нибудь ввести и золотые яйца нести начнет=)

неа это специальные яйца для нашистиков будут выдават

неа это специальные яйца для нашистиков будут выдаваться, так на всякий случай

А ему небось сказали, что это обычный ростовский цыплёнок :)

Re: может чернобыльскии

может чернобыльскии

А у моего друга попугайчик неделю назад пропал. Вот, оказывается, куда он делся! ГринПись вам этого не простит!

поймали и откормили, ага)

накормите эту криску уже)

Надо своих курей разводить:)

Блин!, так обидно, такая необыкновенная, божественно красивая девушка, да еще и с таким умным выражением лица, а занимается такой антинаучной херней. Бытописательством наших (не самых лучших) чиновников, вполне себе серых мышек таких. И куда женские глаза глядят? Да любому интеллигентному человеку понятно, что ВВП на десять пунктов интеллекта (по Fallout) уступает Медведеву. У ВВП кроме понтов ничего и нету. Такая детская болезнь: меньше оснований, зато бОльшая напористость. Короче, я за Медведева. Если Медведев освободится, удалив на пенсию всю эту сволоь и его команду, нам ВСЕМ будет лучше.

красота мозгли и совесть

красота мозгли и совесть не всегда коррелируют в равной мере в одном индувиидуме

рЕВИЗИЯ ЭТО ХОРОШо!
только так он может контрольровать ситуацию!эх, побоольше бы таких комплексов и фермерства!

и поменьне небольших частных фермерских хозяйств

и поменьне небольших частных фермерских хозяйств

На фото наверняка какой-нибудь нанобройлер породы "Сколковский силиконовый", на выведение которого из бюджета потрачено 10млрд рублей.
Такие бройлеры уже рождаются со встоенным чипом Глонасс, а в возрасте 5 недель автоматически зачисляются в списки "Единой России".
Также на бройлеров оформляются открепительные талоны, которые используются на региональных и федеральных выборах.
Наиболее талантливые и успешные бройлеры отправляются летом на "Селигер" где принимают участие в конференциях по инновации и модернизации.

я так понимаю, что ты один из сбежавших бройлеров, заделавшихся в борцов с системой?