?

Log in

No account? Create an account

krispotupchik


Блог Кристины Потупчик


Previous Entry Share Next Entry
Пижамная армия мстит Бараку Обаме за Медведева
krispotupchik
Раскрыта тайна того, кто кинул в Барака Обаму книгой и кто прищемил Шварценеггера в московском метро! ШОКИРУЮЩЕЕ ВИДЕО!
Как выяснилось, во всем виновата Пижамная Армия, чье видео я выкладывала буквально вчера. Однако умением правильно снимать интервью с ветеранами подрывные таланты Армии не ограничиваются. Нашла еще один крутой видос этих ребят. Смотрите!



любопытно, а кто этот клоун?

этот "клоун" снимает видео на миллион просмотров

(Deleted comment)
Вот это вот слишком вольное обращение молодого человека с вполне конкретными религиозными образами недопустимо(или больше никак нельзя получить миллион просмотров?). потому что дальше больше...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кристиночка, у меня когда я тя читаю хуй встает.

(Deleted comment)
На проезде сэкономил

Так и хочется второй день подряд дать этому уроду в пятак!

привет, хомячок!
скажи, какой у тебя уровень IQ?

в стране начинается что-то ужасное?

Попахивает планом по захвату мира!))

http://www.youtube.com/watch?v=LLuQNDb9UT0&feature=player_embedded
И этому человеку вы что-то доверили?
В рунете еще полно видеоблогеров, не опозоривших себя так

(Deleted comment)
(Deleted comment)
простите, а о чем это он?

Ага, после такого пиара, его так в Вашингтон и пустили. ЛОЛ

тут точно заговор


(Deleted comment)
Рэй Уильям Джонсон круче. К тому же он не пиздит хуйню про политику(сорри за мат, но по другому это не назвать)

Мне не внушает доверия этот чёрт...

он никому не внушает доверия

Так кто же посмел прищемить железного Арни в метро?

Само видео сделано очень хорошо, а вот кривлянья товарища действительно херота